Войти на сайт

Все
[B]Дневник имени журнала «Мурзилка» [COLOR=red](Записки социопата) [/COLOR]
Выпуск №531 [/B]– Набег на Китай. Часть VII. День 4. Пекин – Чжэнчжоу

До вокзала изначально планировалась добираться на автобусе. Но мой пресловутый прагматизм, ударившись в математические расчёты, вывел формулу: А – остановка Автобуса, который идёт до вокзала, находится возле площади Тяньаньмэнь, куда, быстрым шагом идти 20 минут; Б – Багаж, приобрёл в весе и будет замедлять скорость передвижения; В – потраченное Время и силы; итого – А + Б + В = Х. Где Х – хер его знает в котором часу надо встать, чтобы не опоздать!
Чтобы не заниматься практическим решением это задачи, я предложил сменить условия – мы спим на час дольше, а до вокзала едем на такси. Ради дополнительного часа сна все приняли идею на ура, договорившись встретиться в 7 утра в фойе гостиницы, чтобы успеть позавтракать и сдать номера.
Как водится, раньше всех проснулся я, после душа я приступил к своёму любимому занятию под названием «разбуди ближнего своего». Удовлетворив свой врождённый садизм и убедившись, что они приняли вертикальное положение, вернулся в свой номер, занявшись попытками упаковать свой рюкзак. Идея была утопичная, количество моих вещей увеличилось на три рубашки, два покрывала от компании «Аэросвит» (экспроприированные мной в алкогольном угаре), деревянную маску и куртку в которой я прилетел, которую в тридцатиградусную жару одевать не хотелось совсем. Чтобы не обременять себя лишним весом, часть багажа перекочевала в кулёк и была сдана на хранение девушкам на рецепшене.
Вскоре спустились Александр с Катей и заказали себе завтрак в гостиничном кафе. За ним они поведали мне о своих вчерашних злоключениях. Увлёкшись фотографированием олимпийских объектов, они опоздали на последний поезд в метро и добирались до отеля на автобусе.
К восьми часам в холл спустились две сомнамбулы в виде Насти и Жени. Евгений объявил, что перед дорогой надо перекусить. Я снова предложил Насте его пристрелить и опять нарвался на запрет. Тем не менее, в завтраке Жене отказали, показав на часы, дали понять. Что время уже «Цигель-цигель, ай лю-лю!». Попрощавшись с работницами отеля, дав обещание ещё вернуться к ним 26 сентября, мы вышли на дорогу ловить машину.
Такси на улицах Пекина немерянно и мы вполне резонно предполагали, что поймать его проблем не составит. Как бы ни так! Среда, буднее утро рабочего дня, люди массово едут на работу и массово пользуются услугами такси, и все машины проезжающие мимо нас заняты. А грачевание в Пекине, как-то не особо практикуется. Прошло минут двадцать, смотрю, у большинства уже начинает паника появляться. Чтобы увеличить шансы, прошли до перекрёстка и стали ловить там. И всё безуспешно! Катя начала на меня взглядом молнии метать, я, чтобы под разряд не попасть и шансы увеличить, на другую сторону дороги перебежал. На моё счастье, только перешёл, как в аккурат напротив меня такси останавливается, и пассажир оттуда высаживается. Я к таксисту, распечаткой с иероглифами трясу, даю понять, нам на Западный пекинский вокзал надо и глаза жалобные делаю.
От греха подальше в первую машину засадил Катюху с Александром. Они поехали, а я опять на другую сторону дороги перебежал, дальше ловить. На часах 8:50, до поезда меньше часа, на другой стороне улицы, уже Женя готовиться в меня молнии метать, через призму своих очков, да и Настя оптимизмом не фонтанирует. Пришлось им объяснить, что предаваться панике стоит только после того, когда в неё впаду я, а до этого момент сохранять полную невозмутимость.
Только закончил эту тираду, как тут же словил второе такси.

Полная версия на: [COLOR=blue][B]http://murzilka-dnew.livejournal.com/[/B][/COLOR]

На фото: [I]Поезд, поезд, поезд, поезд, поезд! Увези меня в Чжэнчжоу... (на мотив песни Чиж & Ko "18 берез")[/I]